Сегодня практически у каждого есть смартфон и доступ во всемирную сеть. Сегодня не составляет проблем найти проезд на авто к неизвестному ранее адресу или найти поблизости место где можно подкрепиться или заправить свой автомобиль. Всё дело в том, что теперь у каждого человека огромный справочник всех мест и заведений прямо в кармане. Именно поэтому, когда ваш потенциальный клиент получает огромный список находящихся поблизости спортивных залов, Ваша задача убедить в том, что именно Ваш зал требуется ему посетить. Но как убедить клиента, как выглядеть для него привлекательно?
Сайт – это визитная карточка, лицо Вашего предприятия в сети. Чем сайт информативнее, привлекательнее и понятнее Вашим клиентам, тем выше становится и лояльность уже текущих клиентов и привлекательнее Вы становитесь для новых потребителей, которые ещё не сделали свой выбор.
По этой причине каждому предприятию требуется свой сайт. Это нужно было объяснять в году 1999-2004, но никак не в 2018.
Для любого предпринимателя, создание сайта — должно быть обязательным моментом, который нельзя откладывать и уж тем более игнорировать.
Помимо основных преимуществ наличия сайта, конкретно спортивный / тренажерный / фитнес / кроссфит зал получает следующие выгоды:
- Мотивация к пробному посещению. В фитнес индустрии многие клиенты, ставшие постоянными, когда-то сделали «пробный поход». Сложно переоценить этот фактор. Но что может лучше побудить к первому посещению, не считая личной рекомендации? Конечно это возможность познакомиться с залом удаленно, через сайт. Фото интерьера спортивного зала, тренеров, тренажеров, варианты программ, специальные акции и многое другое — всё это отлично мотивирует клиента на пробное занятие в вашем зале. Используйте это!
- Продажа абонементов. Вы можете снизить нагрузку на Ваших администраторов, добавив возможность оставить заявку на приобретение абонемента через сайт. Это точно отразится на количестве продаж, попробуйте!
- Становление бренда и повышения лояльности. Вы можете конвертировать многих «приходящих-уходящих» клиентов в постоянные, просто сделайте свой сайт (и общий стиль) таким, каким бы его хотела видеть именно Ваша платежеспособная аудитория. Поверьте, они не захотят уходить оттуда, где они чувствуют совпадение своих идей с миссией фитнес-зала! Таргетирование никто не отменял J
- Наличие сайта = новый клиент. Вы всё равно будете превосходить многих конкурентов т.к. сегодня понимание маркетинга ещё далеко до приемлемого уровня. Если у Вас будет сайт, у ближайших конкурентов в лучшем случае будут группы в социальных сетях. Сайт – всегда выглядит предпочтительным побудителем к клику на интерактивных картах и в поисковой выдаче.
Обратитесь к нам! Мы профессионально занимаемся разработкой сайтов для фитнес тематики, понимаем ЦА и делаем специально для данной категории.