5 причин низкой конверсии Вашего сайта

В любом бизнесе никто не хочет видеть низкий коэффициент конверсии, а в онлайн-продажах это критически важный показатель. И так, давайте вспомним, что же такое конверсия? Это отношение целевых действий к общему числу посетителей сайта. Как рассчитать конверсию на сайте?

Например, у вас на сайте вчера было 1000 посетителей, а покупку совершили 11 человек, соответственно конверсия составила – 11/1000*100% = 1,1%.

Этот показатель очень важен, поэтому не удивительно что многие задаются вопросом «как увеличить конверсию?».

Особенно это актуально, когда у Вас на сайте приличный объем трафика, но эти посетители не задерживаются и просто покидают ваш сайт. Они не покупают, или не подписываются на рассылку новостей или не совершают другое целевое действие. Вам необходимо выяснить, почему это происходит. Давайте разберемся вместе, почему Ваш коэффициент конверсии может быть низким и как его можно увеличить.

1. Вы генерируете нецелевой трафик

Первым пунктом обязательно стоит проверить именно Вашу онлайн-стратегию продвижения Вашего сайта \ онлайн-бизнеса. Если на сайте много пользователей, а целевых действий Вы получаете мало, то возможно это связано с тем, что Вы привлекаете не целевых посетителей.

Обратите внимание на настройки своей контекстной рекламы и SEO, обязательно проверьте ключевые слова. Возможно именно они направлены не на Вашу аудиторию.

2. Покупатели не доверяют Вам

Если ваши посетители не доверяют вам, они не будут покупать у Вас. Вы должны сделать максимум, чтобы клиент не испытывал тревогу перед целевым действием.

Обязательно размещайте полные контактные данные, публикуйте отзывы клиентов, откажитесь от спам-маркетинга, если это возможно, добавьте сертификаты и благодарственные письма. Всё это повысит лояльность и доверие, а соответственно и конверсию.

Доверие – это основополагающий фактор в онлайн-шоппинге.

3. Ваш призыв неясен или целевое действие не очевидно

Другая причина, по которой вам может быть трудно конвертировать посетителей в клиентов, заключается в том, что ваш CTA (основная цель) не очень понятен. Вы должны иметь единый и четкий призыв CTA, так как это будет означать, что ваши посетители не будут сомневаться в том, что им делать дальше.

4. Ваш сайт слишком медленный или сложный в использовании

Если ваш сайт производит плохое впечатление, то это может быть причиной того, что ваши показатели конверсии так низки. Сегодня существует множество различных проблем, с которыми сталкиваются веб-сайты, но плохая навигация и низкая скорость — это две основные. Обязательно проверьте сайт на то, как быстро он загружается. Если вы используете CMS – установите плагины сжатия изображений, кэширования страниц и очистку кода от «лишнего мусора». Если загрузка займет больше трех секунд, то вы начнете терять посетителей. Вы не должны забывать, что онлайн-покупки должны быть удобны. Если ваш сайт недостаточно быстрый, то люди просто уйдут и сделают целевое действие там, где это удобно.

С точки зрения навигации, посетители никогда не должны думать о том, куда им нажать и куда перейти чтобы получить информацию. Они должны иметь возможность легко перемещаться по Вашему сайту.

5. Вы игнорируете мобильный трафик

И последнее, но не менее важное: одна из самых больших ошибок, которую совершают сегодня многие владельцы онлайн-бизнеса, — игнорирование мобильных пользователей. Трафик с мобильных устройств сегодня превышает трафик со стационарных компьютеров. Поэтому мы не можем игнорировать доминирование мобильного трафика.

Вам нужно убедиться, что ваш сайт оптимизирован для мобильного использования. Откройте свой сайт самостоятельно на своём телефоне и попробуйте совершить целевое действие. Насколько Вам будет удобно и понятно.

Какой показатель конверсии должен быть?

Это достаточно сложный вопрос. Всё зависит от тематики Вашего бизнеса, товарной категории, ценовой политики и ряда других внутренних и внешних факторов. Однако стоит отметить что средний уровень конверсии в зоне .ru составляет 4-10%. Но также важно помнить, что для определенных категорий бизнеса это будут ничтожно малые величины (например, для службы доставки еды), а для кого-то очень желаемым показателем (например, магазины luxury направленности). Очень редко кто достигает отметки в 17-22%, однако если Ваш показатель равен или ниже 4%, а бизнес не является специфичным – Вам обязательно требуется работать над ростом конверсии.

Как вы можете видеть, существует ряд причин, по которым у вас может быть низкий коэффициент конверсии. Мы надеемся, что это помогло Вам понять причину низкой конверсии на Вашем ресурсе и поможет решить этот вопрос.

Leave A Comment